Как сделать заказ?

Перед началом покупок рекомендуем вам авторизоваться на сайте с помощью логина и пароля или пройти процедуру регистрации.

1. Выберите товары

На странице продукта вы можете ознакомиться с техническими характеристиками, наличием в аптеках и другой полезной информацией по продукту. Для заказа необходимо выбрать количество упаковок и добавить их в корзину. Нажмите кнопку "В корзину".

После нажатия на кнопку "В корзину" выбранное количество будет добавлено в Корзину.

Изменения появляются в блоке в правом верхнем углу экрана.

Вы можете продолжать добавлять товары в корзину, а для оформления заказа нужно нажать кнопку "Корзина" и перейти в корзину.



2. Оформление заказа

В корзине вы можете корректировать свой заказ: изменять кол-во товаров и удалять товары. Чтобы продолжить, нажмите кнопку "Оформить заказ".

 



3. Выберите способ получения заказа - доставка*/самовывоз из аптеки.

*Обратите внимание: в соответствии с ФЗ «Об обращении лекарственных средств» доставка лекарств рецептурного отпуска запрещена. Вы можете оформить доставку курьером только для нерецептурного ассортимента интернет-аптеки "Ригла".

При выборе способа "самовывоз" из списка аптек выберите наиболее удобную для вас, нажав "Заказать здесь". Указан адрес аптеки, часы работы и номер телефона. Нажмите кнопку "Выбрать аптеку". Обратите внимание на цветовую индикацию аптек: вы можете наглядно увидеть информацию о фактическом наличии товаров в заказе. После выбора аптеки на карте  в левой части экрана Вы увидите состав заказа с конкретным статусом по каждому препарату. 

4. Контактная информация

Заполните ваши личные данные: Имя, номер телефона и адрес электронной почты, на который будет отправлено подтверждающее письмо. Выберите способ оплаты и поставьте галочку, подтверждающую ваше согласие с условиями работы аптеки. Для продолжения нажмите кнопку "Оформить заказ".

Обратите внимание: если вы уже регистрированы на сайте, а при оформлении заказа не авторизовались под своей учётной записью, то при вводе номера телефона Вам будет предложено войти под своей учётной записью или оформить заказ без регистрации.

Если вам требуется восстановить пароль для входа – воспользуйтесь ссылкой «вспомнить пароль».

Восстановить пароль можно двумя способами – указав e-mail или номер телефона в соответствующих вкладках и нажать кнопку «восстановить пароль».

5. Подтверждение по заказу

После оформления заказа появляется подтверждение, что ваш заказ принят к выполнению. Проверьте корректность ваших контактных данных, и если что-то неверно, ошибку можно исправить в Личном кабинете (правый верхний угол).

 6. Отслеживание заказа

Получайте информацию по вашему заказу и по изменению его статуса с помощью sms-сообщений и электронной почты. Обратите внимание: выдача интернет-заказа возможна только после получения смс-сообщения о его готовности к выдаче. 

Частые вопросы и ответы

  • Можно ли заказать рецептурный препарат на сайте?

Да, но только при наличии рецепта - электронного или бумажного. Любой из них требуется предъявить в аптеке или курьеру при получении заказа.

  • Какая минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа отсутствует. Для бесплатной доставки минимальная сумма заказа - 4000 р.

  • В чем суть Программы Лояльности «Аптечная семья»?

Копить бонусы и обменивать их на скидку. Бонусами можно оплатить от 50 до 99% от стоимости заказа. Важно иметь карту лояльности "Аптечная семья".

  • Сколько заказ хранится в аптеке?

Если номер телефона клиента был подтвержден или заказ сделан авторизованным клиентом - 72 часа. если заказ был сделан без подтверждения номера телефона - 2 часа.

logo